«Как Вам в Браво»?
Опросы – выяснить, усовершенствоваться, добиться успеха.
С 16 по 26 октября 2013 г. во всей сети супермаркетов «Браво» проводился опрос об уровне удовлетворенности клиентами работой магазинов. Покупателям было предложено оценить работу наиболее часто посещаемого из супермаркетов «Браво» по следующим критериям: цены, ассортимент, качество товаров, качество обслуживания, удовлетворенность рекламными материалами. Общее количество покупателей, принимавших участие в опросе – 500 человек.
Несмотря на огромную конкуренцию, среди супермаркетов города мы получили отличные результаты.
Приятно было замечать неподдельный интерес покупателей к проводимому мероприятию. Желание клиентов поучаствовать в жизни компании – достойно уважения! 81% опрошенных покупателей отметили внимательность, приветливость и профессионализм обслуживающего персонала!
Что касается ассортимента - 77 % клиентов однозначно подтвердили, что на витринах супермаркетов «Браво» представлен самый широкий выбор товаров. «Не нужно ехать в разные места, или ходить по рынку в поисках продуктов! Все, что нужно, в одном магазине!»
Положительных комментариев было много! Покупатели нас любят! Почему? «Потому что приятно совершать покупки там, где ждут, ценят и уважают. Где всегда быстро помогут подобрать наиболее подходящий товар, где не хамят и не пререкаются!»
Статистика этому не противоречит - 65% покупателей посещают супермаркеты «Браво» несколько раз в неделю, в то время как 23% опрошенных приходят за покупками в «Браво» каждый день! Неудивительно, ведь ассортимент товаров постоянно пополняется новыми позициями! Мы всегда заботимся о том, чтобы наши клиенты покупали только самые свежие и качественные товары! И 74% покупателей подтвердили этот факт!
«Браво» постоянно следит за потребностями покупателей, и поэтому в сети наших супермаркетов на постоянной основе проводятся акции. Реклама – неотъемлемая часть любой акции. Она несомненно дает покупателю возможность обратить внимание на специальные предложения. Положительно о рекламе в «Браво» отозвались 90% покупателей!
По результатам опроса следует сделать вывод, что мы движемся в правильном направлении. Ведь политика любого предприятия, направленная на обеспечение максимального комфорта и удовлетворенности потребителя – всегда похвальна!
Уважаемые покупатели! Огромное спасибо всем за искреннюю поддержку, спасибо за Ваши предложения! Все Ваши пожелания обязательно будут рассмотрены и задействованы!