Каким должен быть
?
Какие ассоциации вызывает у нас такой слоган? Такой супермаркет должен представлять на своих витринах самые свежие и вкусные продукты. Более того, в такой магазин всегда захочется вернуться. Здесь должно быть тепло и уютно, помимо всего необходимого, здесь должны встречать, как дома.
Вот, как видит наш супермаркет управляющая одного из супермаркетов «Браво»:
«В магазин хочется зайти!
Зима, холод, слякоть. Устал. Иду (еду) с работы. Хочется праздника жизни. Покушать вкусного, аппетитного. Что я могу себе позволить? 30 грн., но чтобы вкусно было на все 100!
Ах, вот они, бегущие огни большого города!
Супермаркет «Браво», ёлка у входа. «Ёлки-палки! Точно, скоро Новый Год, а я забыл!»
Зашел. Тепло, празднично. Продавцы улыбаются. Купил коньяк (акционный с фонариком – ходить вечером) и курицу-гриль. Потратил немного, а эмоций получил - на миллион!»
Многие узнают себя в этом образе. Дом-работа-дом… А иногда так хочется, чтобы кто-то просто улыбнулся в ответ… Разве такие сейчас супермаркеты? Порой невозможно найти человека, чтобы получить консультацию. Но ведь должно же быть такое место, где люди радуются Вам? Где всегда улыбнутся и помогут?
Такое место существует! Это – «Браво»! Наша главная задача – предоставить нашим клиентам не только отличный сервис, но отличное настроение! С «Браво» поход в магазин перестанет быть для Вас рутиной! С «Браво» - всегда праздник! Праздник не только тела, но и души!
Мы всегда готовы с радостью и теплом принять любого, даже самого требовательного клиента. Готовы помочь ему сделать наилучший выбор! Для своих Клиентов мы подберем самый вкусный и лакомый кусочек! Для нас клиенты – не просто люди, а ДОРОГИЕ ГОСТИ!
С нетерпением ждем Вас в «Браво»! Каждый клиент для нас – желанный!
И мы с гордостью говорим, что "Браво" - аппетитный супермаркет!